Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Зал предназначен для проведения музыкальный  занятий и проведении праздников (зал общая площадь – 75 м2).

Особенность группы общеразвивающей направленности детей от 1,5 до 3 лет в том, что используемый материал направлен на сенсорное развитие детей. Материал размещается на открытых полках, что способствует развитию активности и самостоятельности. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек.
Особенность развивающей предметно-пространственной среды группы общеразвивающей направленности детей 4-6 лет, заключается в том, что упор на физкультурно-оздоровительное направление. Театрализованный уголок наполнен разнообразными видами театра а, уголок безопасности содержат разнообразные дидактические игры, направленные на углубление представлений детей безопасности на улице и дома Имеются куклы по профессиям сшитые своими руками.
Особенность развивающей предметно-пространственной среды группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет, заключается в том, что упор на художественно-эстетическое и познавательное развитие. Театрализованный уголок наполнен разнообразными видами театра а, уголок безопасности содержат разнообразные дидактические игры, направленные на углубление представлений детей безопасности на улице и дома Имеются куклы по профессиям сшитые своими руками.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объекты отсутствуют

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в детском саду отсутсвует.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивная площадка оснащена спортивными снарядами: вертикальные и горизонтальные лестницы, турники.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
•    электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
•    спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
•    мячи
•    обручи и кольца
•    скакалки
•    ленточки
•    флажки
•    кегли
•    степы
•    и др.
Познавательное развитие:
•    наборы тематических предметных карточек
•    серия демонстрационных сюжетных тематических картин
•    домино с цветными изображениями
•    шнуровки различного уровня сложности
•    игрушки-персонажи
•    наборы плоскостных геометрических фигур
•    мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
•    дидактические игры
•    муляжи фруктов и овощей
•    вкладыши
•    пирамидки различной величины
•    и др.
Речевое развитие:
•    наборы предметных карточек по темам
•    набор сюжетных карточек по темам
•    предметные игрушки-персонажи
•    комплекты детских книг по темам
•    иллюстрации к детской художественной литературе
•    и др.
Художественно-эстетическое развитие:
•    магнитная доска
•    мольберт
•    изделия народных промыслов
•    тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
•    бумага для рисования
•    стаканчики
•    трафареты
•    кисточки
•    карандаши простые, цветные
•    мелки восковые
•    бумага цветная
•    картон цветной, белый
•    пластилин
•    доски для работы с пластилином
•    набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
•    шапочки для театрализованной деятельности
•    ширма для кукольного театра настольная
•    игрушки-персонажи
•    флажки разноцветные
•    куклы
•    напольный конструктор деревянный
•    наборы настольного конструктора
•    и др.
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
•    микрофон - 1 шт.
•    колонка - 1 шт.

* Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕ ИМЕЕТСЯ.

* Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ -  ОБЕСПЕЧЕН.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Вид информационной системы (количество) Вид помещения Функциональное использование Категория пользователей
*Персональный компьютер (1 шт.)     Кабинет заведующего Выход в интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и т.д. Заведующий

*Персональный компьютер (1 шт.)

Методический кабинет Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; выход в интернет; работа с отчётной документацией, электронной почтой; оформление педагогического опыта Заместитель заведующей по ВМР,  воспитатели
*Персональный компьютер (1 шт.) ПФР - отчётность Методический кабинет Выход в интернет; работа с отчётной документацией, электронной почтой Делопроизводитель

*Портативная колонка микрофон

Музыкальный зал Проведение занятий в музыкальном зале и группе Воспитатели, заместитель заведующего по ВМР,  музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы.

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в МБДОУ не предусмотрен.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie