Вакансии
Инструктор по физической культуре
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Работа с родителями
Требования
- Высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Рабочий день: 9:00—10:30
Музыкальный работник
Обязанности
- - развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности детей дошкольного образовательного учреждения
- - деятельности по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение программы образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
- - надлежащего присмотра за вверенными ему воспитанниками в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в музыкальном зале детского сада;
- - изучения индивидуальных способностей, склонностей и интересов воспитанников в области музыкально-художественной деятельности и музыкального искусства;
- - создания благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействия развитию музыкальных способностей детей и способности эмоционально воспринимать музыку;
- - сотрудничества с другими дошкольными образовательными учреждениями и социумом по вопросам музыкального воспитания.
Требования
- знание ПК
- музыкальное образование
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—12:30
Специалист по закупкам
Обязанности
Владение ПК, высшее образование.Требования
Наличие мед. книжки.Условия
Рабочий день с 8.00 до 16.00. Выходной: суббота, воскресенье.Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/auth/manager/vacancies, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 49 "Веснянка" г. Тореза предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень